Обновление оборудования в ПАО «НЕФАЗ»
Парк оборудования ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, пополнился новым листогибочным прессом и установкой лазерной резки производства компании «Durmazlar» (Турция).
«НЕФАЗ» – динамично развивающееся предприятие. Для удовлетворения возрастающих объёмов производства планомерно расширяется и модернизируется станочный парк, поскольку от качества изготовленных деталей, скорости обработки напрямую зависит качество всей выпускаемой техники и эффективность производства. В конце прошлого года на завод поступило новое оборудование производства компании Durmazlar (Турция).
На территории прессового цеха № 1 появился новый гидравлический листогибочный пресс AD-S 40400 в тандемном исполнении. Листогибочные прессы серии AD-S 40400 предназначены для изготовления сложных деталей из металла, имеющих несколько гибов в разных плоскостях и под разными углами. Приобретение нового листогибочного пресса позволит разгрузить имеющиеся станки и повысить общую производительность обработки деталей.
Тандемный листогиб состоит из двух синхронизированно работающих прессов AD-S 40400, усилием по 400 тс и длиной по 4 м каждый, установленных в одну линию. Система «ТАНДЕМ» позволяет использовать каждый из прессов по отдельности или задействовать оба пресса одновременно для гибки длинных заготовок.
Прессы оснащены современной панелью управления ЧПУ DELEM DA 66-Т с 2D-графикой. Наличие числового программного управления позволяет автоматизировать работу, быстро перестраивать оборудование под изготовление различных деталей. Система корректирует и контролирует обработку, учитывает погрешности, компенсирует нагрузку, реализует режимы энергосбережения.
Ещё одна новинка – установка лазерной резки HD-F 4020. Оборудование смонтировано в заготовительно-прессовом цехе № 31. Станок представляет собой высокоскоростную 2D-систему лазерной резки плоского листового металла. Он работает по принципу «плавающей оптики»: заготовка для обработки находится на столе резки и лазерная голова перемещается по осям Х и Y. Такой тип конструкции позволяет достичь максимально высоких значений ускорения и, благодаря датчику прямого измерения, максимальной точности геометрических размеров детали. Конвейерная система установлена на станок для перемещения металлических отходов в специальный коллектор в процессе резки. Благодаря наличию подводного стола увеличивается производительность и сокращается время подготовки материала к обработке. Он служит для загрузки заготовки или разгрузки готовых деталей на один из столов, пока другой занят.
Также станок оборудован системой D-Loader – это установка переноса металлического листа с уровня пола на стол станка с помощью вакуумных присосок. Ещё одним преимуществом данного станка является его компактность.
В отличие от применяющихся на заводе газовых лазеров в новом станке до лазерной головы идёт оптоволоконный кабель. Как отметил главный сварщик завода Рамиль Гафиятов, ощутимое преимущество по скорости и качеству резки данный волоконный лазер показывает при резке листов металла небольшой толщины (до 5-6 мм). Как и используемые лазерные станки, новая установка подключается к централизованной системе подачи сжатого воздуха и газов (кислорода и азота).
Оба станка уже прошли все необходимые этапы сборки, установки и настройки и сейчас успешно эксплуатируются. Работы по подготовке площадей для станков были выполнены работниками «НЕФАЗа» – специалистами подразделений главного инженера. Установку станков и пуско-наладочные работы осуществляли специалисты компании «Дурма Русия» – официального представительства завода Durmazlar в России. Они же провели обучение нефазовцев приёмам работы на данном листогибочном прессе и установке лазерной резки.
Следующая новость: Корпоративный чемпионат на «КАМАЗе».
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд