На автомобильном заводе заработали новые агрегаты.
В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на действующих линиях окраски автомобильного завода ввели в эксплуатацию новые агрегаты химической подготовки поверхности узлов перед окраской.
Согласно масштабному проекту реинжиниринга основных производственных площадок автомобильного завода, старые агрегаты подготовки поверхности, прослужившие почти полвека, подлежат замене на новые, более качественные и эффективные. Для этого были закуплены три единицы оборудования. На сегодня смонтированы и запущены в эксплуатацию два агрегата химической подготовки поверхности (АХПП) – в цехе мостов и в цехе передних осей. Ещё на одном участке идут строительно-монтажные работы по устройству фундамента, после его приёмки на начнётся монтаж оборудования.
«В старой мойке была заложена трёхстадийная подготовка поверхности: обезжиривание, промывка и пассивация. В новых агрегатах химической подготовки поверхности реализованы пять зон обработки узлов автомобиля КАМАЗ, для этого задействовали опуск трассы подвесного толкающего конвейера, т.е. подготовка поверхности начинается уже при спуске узлов», – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов.
Агрегаты химической подготовки поверхности полностью автоматизированы, узел заходит в него по системе ПТК (подвесного толкающего конвейера) на подвеске. Агрегаты имеют большое количество форсунок, которые обеспечивают струйную промывку детали под большим давлением со всех сторон. Для промывки используется как техническая, так и деминерализованная вода.
Сами агрегаты, выполненные из нержавеющей стали, имеют программное управление, которое позволяет изменять температурные режимы, давление на форсунках, видеть ошибки, которые происходят в работе агрегата. В дополнение к стандартным настройкам есть функция экономии электроэнергии: при остановке движения ПТК насосы, подающие моющий раствор на форсунки, не работают впустую – отключаются. При начале движения ПТК подача возобновляется.
«Работа продолжается, идут лабораторные испытания, предстоит выбор поставщика химикатов для аморфного фосфатирования. Но уже сейчас можно говорить о кардинальном улучшении качества подготовки поверхности узлов перед окраской, что положительно повлияет на стабильные показатели адгезии лакокрасочного покрытия», – отметил Сергей Сафонов.
Следующая новость: У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал .
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю