НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

04 апреля 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» реализуются масштабные проекты, некоторые из которых позволят компании экономить несколько миллионов рублей в год.

Продолжается поэтапная реализация проекта по замене выработавших свой срок автоматизированных комплексов электромашинных преобразователей частоты (ЭМПЧ) на современные индукционные на базе тиристорного преобразователя частоты (ТПЧ). В дополнение к двум уже действующим на заводе в августе-сентябре в кузнечно-прессовый корпус №1 (КПК-1) поступят ещё два, которые будут установлены на прессах усилием 6300 тонн. Таким образом, в КПК-1 полностью планируется заменить все устаревшие нагреватели. Экономический эффект от внедрения проекта оценивается более чем в 12 млн рублей в год, а затраты на электроэнергию по нагреву заготовок перед штамповкой будут снижены на 30%.

Другой важный проект, в котором будут задействованы 21-я и 31-я автоматические линии КПК-3, – изготовление новой балки передней оси для грузовиков большой грузоподъёмности КАМАЗ-6580. Вес поковки на 20% превысит вес серийных балок и составит более 130 кг. В июле этого года должны быть сделаны опытные партии и совершена отгрузка поковок для испытаний.

При этом предстоит и модернизация самой линии изготовления коленвала. После прохождения утверждающей процедуры управляющим советом компании в июле-августе планируется заключение контракта, а сама модернизация должна вступить в активную фазу уже в 2019 году: будут заменены все манипуляторы, нагрев, системы управления, многое поменяется по механической части прессов. Производительность линии в итоге должна повыситься в 3-3,5 раза. «КАМАЗ» инвестирует в этот проект порядка трёх миллиардов рублей. Половина из них – на санацию КПК-3, также будет закуплено новое оборудование для инструментального производства и для контроля операций.


Следующая новость: СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст